Полезные ресурсы
Полезно знать


Страницы

8 февраля — День Российской науки. Современное общество нуждается в активной личности, способной к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве.

В детском саду мы устроили научную лабораторию. В течение недели мы читали про детство великих ученых и их открытия, играли в сюжетно-ролевые игры «ученые», узнавали про современные научные достижения человечества, а так же ребята с удовольствием «превращались» в ученых и проводили разнообразные опыты, эксперименты, исследования. Например, выявили негативное влияние колы на эмаль зубов и сделали вывод, что этот напиток не надо употреблять. Также научились делать бумагу из уже использованной, т.е. дали вторую жизнь бумаге. из которой сделали замечательные аппликации.

Дети группы №8 занимаются в детской цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии». Одна из главных целей цифровой лаборатории: приоткрыть дверь дошкольникам в мир физики, химии, биологии с надеждой на дальнейшее изучении этих предметных областей в средней и старшей школе с большим интересом и желанием. Мультипликационный герой Наураша помогает маленьким исследователям с помощью датчиков познакомиться с различными явлениями в игровой увлекательной форме.
Неделя науки в нашем детском саду прошла очень интересно. Воспитанники проводили удивительные и интересные фокусы с водой, с воздухом. Дошколята сами побывали в роли магов. Научились самостоятельно показывать доступные для них фокусы. Этот удивительный мир заинтересовал ребят.
Дети познакомились с книгами-энциклопедиями на различные темы. Детки с удовольствием рассматривали иллюстрации в книгах. Энциклопедия- это очень полезная вещь. Детская энциклопедия помогает ребёнку познакомится с миром.
Маленькие исследователи определяли удивительные свойства воздуха и значимость его для человека. Самостоятельно проводя различные опыты, дети убедились, что воздух может быть видимым и невидимым, как мы чувствуем его и слышим.
В игровой форме были созданы условия для выявления свойств и качеств воды: прозрачная, окрашенная, грязная, льётся, теплая, холодная.
Дети выясняли влияет ли вода на выращивание лука, поместив одну луковицу в стакан с водой, а другую в стакан без воды.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Получая радость открытий, дошколята сохранят интерес к познанию внешнего мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.