Полезные ресурсы

Полезно знать


Страницы

В рамках модернизации образования становится актуальным поиск новых моделей и форм организации деятельности детей в условиях ДОУ. Обучение ребёнка дошкольника, в первую очередь, должно опираться на эмоциональную, чувственную сторону его личности, что связано с особенностями детской психологии. Именно музейная педагогика, возникшая на стыке психологии, педагогики, музееведения, искусства и краеведения, создаёт условия для развития личности ребёнка, путём включения её в многообразную деятельность, охватывающую эмоциональную, интеллектуальную, деятельностную сферы.

В нашем детском саду прошел смотр-конкурс мини-музеев «Русская изба».

Цель конкурса: приобщение детей дошкольного возраста, к культуре русского народа, его истокам, языку, познание быта и традиций предков, постижение своих родословных корней через создание в группах мини-музея по патриотическому воспитанию дошкольников «Русская изба».

Поработали все: и дети, и педагоги, и родители. Мини-музеи были организованы в каждой возрастной группе. В музеях представлены предметы, которыми пользовались наши бабушки и дедушки. Здесь и ухват, и одеяло, и люлька, и кувшин, и чугун, и самовар – и все это изобилие находится в русской избе.

В результате, не только обогатилась предметно-пространственная среда групп, но и расширились знания у дошкольников об историческом прошлом русского народа. Яркими самобытными гранями раскрыли себя педагоги, родители и дети, проявляя творчество и любовь к своей Родине.

По итогам смотра –конкурса «Русская изба» победителем и номинантами стали:

1 место – группа №3

2 место – группа №4

3 место – группа №7

Поздравляем!!!

Благодарим всех, кто принял участие в организации мини-музеев «Русская изба»!!!

              

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.