В рамках модернизации образования становится актуальным поиск новых моделей и форм организации деятельности детей в условиях ДОУ. Обучение ребёнка дошкольника, в первую очередь, должно опираться на эмоциональную, чувственную сторону его личности, что связано с особенностями детской психологии. Именно музейная педагогика, возникшая на стыке психологии, педагогики, музееведения, искусства и краеведения, создаёт условия для развития личности ребёнка, путём включения её в многообразную деятельность, охватывающую эмоциональную, интеллектуальную, деятельностную сферы.
В нашем детском саду прошел смотр-конкурс мини-музеев «Русская изба».
Цель конкурса: приобщение детей дошкольного возраста, к культуре русского народа, его истокам, языку, познание быта и традиций предков, постижение своих родословных корней через создание в группах мини-музея по патриотическому воспитанию дошкольников «Русская изба».
Поработали все: и дети, и педагоги, и родители. Мини-музеи были организованы в каждой возрастной группе. В музеях представлены предметы, которыми пользовались наши бабушки и дедушки. Здесь и ухват, и одеяло, и люлька, и кувшин, и чугун, и самовар – и все это изобилие находится в русской избе.
В результате, не только обогатилась предметно-пространственная среда групп, но и расширились знания у дошкольников об историческом прошлом русского народа. Яркими самобытными гранями раскрыли себя педагоги, родители и дети, проявляя творчество и любовь к своей Родине.
По итогам смотра –конкурса «Русская изба» победителем и номинантами стали:
1 место – группа №3
2 место – группа №4
3 место – группа №7
Поздравляем!!!
Благодарим всех, кто принял участие в организации мини-музеев «Русская изба»!!!
Добавить комментарий